среда, 16 мая 2012 г.

Мои подарочки!!!

Привет всем-всем-всем!!!
Сегодня я немного похвастаюсь подарочками!!!
Первую посылочку я получила от Кати (блог "Разные Разности"). Я выиграла у неё в конфетке куколку Агнию.

Куколка-просто прелесть, так аккуратно сшита,такие яркие аксессуары. Почему -то , когда я увидела Агнию, мне захотелось, чтобы она у меня жила в моем цветнике. Цветов у меня не очень много, но и не мало, поэтому Агния у меня теперь - Королева Цветов. Подробнее о Агнии можно почитать у Кати в блоге здесь.
Куколка Агния приехала не одна, а спрелестным цветком-заколочкой (видимо,  не зря я её сделала королевой цветов).Фотографии взяла у Кати в блоге.


Эту заколочку ношу каждый день не снимая, ловлю восхищенные взгляды. Она -белая, поэтому подходит к любому наряду. Спасибо, Катя,за подарочки.Остались очень довольны!!!

А этот пришелец прилетел к нам ,аж, из самой Одессы, от Непослушной мамы Ольги (блог "Рукодельные затейки"). Подробнее о пришельце можно почитать здесь.


Сынулька Глеб когда увидел пришельца, то назвал его , почему-то, "Сюсюня". Ну что же,Сюсюня так Сюсюня, оригинальное имя!!! Он такой мягкий, что его не хочется выпускать из рук, хочется тискать и тискать. Что Глеб уже два дня и делает, даже спать с ним ложится и книжки с ним читает.

Сюсюня тоже прилетел не один, а с подарочками.



Это-замечательные Олины легендарные разноцветные круги в виде брелка и магнитика. Все Олины вязаные круги можно посмотреть здесь. А мастер-класс по кругам Оля предоставила здесь.Признаюсь честно, очень хотела посмотреть на Олины вязаные круги в реальности, и вот случилось чудо-я обладательница этой красоты. Спасибо, Оля, угодила, так угодила.
Така как этот пришелец с подарочками прилетел благодаря ПИФу, на который я записывалась у Оли, то настала моя очередь обьявить ПИФ. Напишу отдельный пост, чтобы не путаться.

А это сынок с подарками. Фотографировались в огороде.







2 комментария:

  1. Поздравляю с подарками! Такие красивые куколки.

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, поздравляю! Все подарки милые и с радостинкой!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...