четверг, 22 марта 2012 г.

Картинки-пазлы из фетра!!!

Привет всем-всем-всем!!!
После подарочка Тани моему сынульке пазлов и видя, какой интерес он проявляет к составлению картинок (хотя самостоятельно собирать ещё не получается), я решила еще сделать ему картинки-пазлы. Пусть ребенок развивается на здоровье!!!!


Пазлы полностью сделаны из фетра. Добавила еще на улиточку пару пуговок для развития мелкой моторики.Размер пазла 12*12см.

Ой ,как улитка улыбается,аж в ответ улыбнуться хочется!!!!


 Паровозики у нас сейчас любимая игрушка, поэтому в выборе картинки не сомневалась. "ТУ-ТУ, ПОЕХАЛИ"!!!




Пазлы шила по замечательному МК от Евгении. Такой замечательный сайт, очень много развивашек для детишек. А в качестве картинок  использовала раскраски  для малышей.

19 комментариев:

  1. Здорово! Все так просто, а для ребенка безумно интересно. Тоже хочу фетром закупиться. Юля, а ты где его покупаешь, в каких магазинах он вообще должен продаваться?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,как хорошо заглянуть к тебе с утра и поднять себе настроение!)
    Пазлы яркие и красивые!
    Раскраски для детей с подобными картинками до сих пор люблю, ага;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так Классно, Юля! Очень красиво, ярко и сочно!!! Глаз не отвести! Тянет еще паззлов нашить))) я по-другому шила, у тебя вариант попроще, надо воспользоваться) Мне тоже интересно, где ты фетр покупаешь)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!! Главное,что мне нравится, так это то, что пазлы не рвутся и постирать можно!!!
    А фетр я брала давненько здесь: http://shop.scraphouse.ru/. Качество очень понравилось. Потом докупала у нас в магазине в городе, но там расцветок только пять штук. Хочу попробовать заказать здесь: http://read.ru/genre/4875/. Но не знаю, какое качество будет, вроде почитала отзывы, хвалят. А вы где закупаетесь???

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я заказала фетр здесь http://www.aliexpress.com/snapshot/105524325.html
    Это китайская торговая площадка типа ебея, получается очень выгодно - 21 квадрат 30 на 30 см ассорти всего 10 баксов. Пока не получила,качество не скажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне не удалось по ссылке пройти. Как получишь фетр, отпишись , пожалуйста, поподробнее!!!

      Удалить
  6. Юля, очень здорово! Я бы и сама не отказалась от такого паззла, только побольше и посложнее. Но улитка - просто чистой воды позитив! Улыьбка невероятная, правда , хочется в ответ улыбаться))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Катя!!!! Я тоже любитель пособирать пазлы!!!

      Удалить
  7. Юля, привет! Твой подарок подходит к завершению. Скажи, а ты набрала своих ПИФов? А то я не увидела список.

    P.S. Улитка смешная)))) такая улыбчивая

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я решила набирать после получения твоего ПИФа. Буду ждать с нетерпением. Не помню высылала ли я тебе свой адрес. Если нет, то пришли мне свой эл.адрес, я вышлю свой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понятно, я свяжусь с тобой попозже, когда всё будет готово к отправке. Я далеко от почты живу, поэтому хочу все посылки одним махом отправить))))

      Удалить
  9. Какие замечательные паззлы! Особенно с улиточкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Улитка просто поразила. Читаю а сама ловлю себя на том что улыбаюсь во весь рот. Молодец!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ты такая умница-мама! Надеюсь, что я тоже не только буду обложки на паспорт делать, когда доче начнут требоваться всякие развивайки...

    ОтветитьУдалить
  12. вот это даааааа!!! так здорово получилось! никогда бы не додумалась из фетра такое сделать ))) Очень здорово! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какая замечательная идея!Чудесная развивайка! С разрешения утащу в свою копилочку, хочу попробовать сшить для сынишки подруги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тащи, пожалуйста, в свою копилочку, не жалко!!! Тем более идея не моя, моё только исполнение!!!

      Удалить
    2. Какая потрясающая идея! И выполнено великолепно!

      Удалить
  14. Очень нравится такое, по скольку сама будущий психолог, и как ни как пригодится)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...