четверг, 30 июня 2011 г.

Новая жизнь старой летней сумки!

Сумку эту я вязала будучи еще даже не беременной(сынуле уже 1,5года). Вязала я ее очень долго, мучила я её, мучила, и вот когда домучила(т.е. довязала) на оформление сумки у меня уже не осталось ни терпения, ни желания.
Сумка получилась очень красивая, не как у всех, и я так и проходила с ней целых два лета без всяких украшательств. Потом на меня  что-то нашло, и я даже связала к ней всяких разноцветных цветочков, но пришивать их как не захотелось, не смотрелись они на этой сумке.
Этим летом я сшила себе новую сумку с кошечкой (потом похвалюсь), а мама Ира (свекровь) попросила погонять у меня эту сумку. Я ей,конечно же, не по жадничала, и отдала. И она сумку украсила по своему вкусу, приклеила самоклеящие наклейки. Мне очень понравилось, очень красиво получилось.
Это - с обратной стороны сумки.
Это - так сказать, сумка в действии, т.е. на мамином плече.


Если кому интересно, схемку можно посмотреть здесь. Правда на не русском языке, но по схемам можно понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...