Привет всем-всем-всем!!!
Закончила книжку -развивайку и спешу вам показать.
И так: книжка-развивайка "Солнышко", размер 20*20см, используемые основные материалы: хлопок, фетр. Состоит из 12-ти страниц и обложки. Страницы скрепляются с помощью ленты, продернутой в отверстия .
На ОБЛОЖКЕ светится солнышко. Дергаем различные ленточки, ищем одинаковые ленты. Глазки-пуговки трогаем ручонками для развития моторики.
Страница №1.
Два цветочка растут на полянке. Цветочки разные по фактуре и цвету : синий-вязаный, желтый тюльпан-из фетра. Учимся застегивать пуговицу. Из тюльпана вылетает шмель, если потянуть ленточку с бусинками, то шмель залетит обратно в цветок. А кто спрятался под листиками???
Страница №2.
По этой странице можно сочинить историю. Наступило утро. Выглянуло яркое желтое солнышко. Солнышко спряталось за тучку и начался дождь. После дождя на небе появилась радуга. Сколько цветов у радуги??? А как они называются???А что у нас растет в травке?А кто там живет???Учимся расстегивать липучку. Учим явления природы. Запоминаем цвета радуги и развиваем моторику, трогая цветочки, ягодки и жучка.
Страница №3.
Учимся расстегивать-застегивать молнию, пуговицы и липучку (маленькая божья коровка на липучке). На каждой лапке-резинке (их можно потянуть) есть бусинки разного цвета. Изучаем понятие "мама-ребенок".
Страница №4.
Пяти ярусная пирамидка. Учимся складывать пирамидку от большего размера к меньшему. Учим цифры от 1 до 5. Изучаем цвета.
Страница №5.
Красивый такой башмачок. Учимся шнуровать обувь.
Страница №6.
Учимся собирать пазл. Все детали на липучках.
Страница №7.
Жители подводного мира. У восьми ножки восемь различных по цвету и орнаменту ленточек. Рыбка на кнопочке. Под ножками осьминог спрятал черепашку.
Страница №8.
Улитка с панцирем. В панцире вставлена бусинка, которую нужно перемещать по спирали.Развиваем моторику пальчиков.
Страница №9.
Курица с яйцом. Знакомимся с понятием "мама-детеныш". Из яйца вылупляется цыпленок. Яйцо хрустит (внутри целлофан).Цыпленок вылупился и мама взяла его под крылышко , где тепло и уютно.
Страница №10.
Чтобы попасть в дом и узнать , кто там живет, нужно позвонить в колокольчик, открыть окошечко на кнопочке, поздороваться с совой, покушать яблочки, понюхать (потрогать пальчиками) цветочки. А кто же спрятался в домике???
Страница №11.
Изучаем понятие "маленький -большой". Под крылышком большой бабочки сидят две маленькие. На крылышках бабочки ищем одинаковые элементы и пуговки.
Обложка задняя. Просто красивая ткань, на которой показываем животных и насекомых.
Хочется сказать спасибо Татьяне (блог "Танины рукодельности") за грандиозный проект по книжке-развивайке, в котором она делилась всеми своими секретами по шитью книги.СПАСИБО, Танюш, тебе огромное!Ты -просто большая умничка!!!!