среда, 16 мая 2012 г.

Обьявляю запись ПИФов!!!

В этом посте обьявляю запись ПИФов.

Я была в ПИФах у непослушной мамы Ольги (блог "Рукодельные затейки"), подарочек уже получила (можно посмотреть здесь), и настал мой черед сделать кого-то на чуточку счастливее.

А условия такие(далее цитирую Олю):
1) Вы из числа моих постоянных читателей. Очень хочется сделать подарок человеку, кто интересуется моим творчеством, а не просто хочет "получить что-нибудь".
2) Записываю первых трех человек, оставивших комментарий к этому сообщению. Так и пишите, мол, хочу к тебе в ПИФы ))). Ваши имена со ссылками на ваши блоги я повешу у себя на боковую панель.

3) Вы, в свою очередь, в своем блоге размещаете ссылку на меня ( у кого Вы являетесь ПИФом) и набираете своих трех (или сколько захотите) ПИФов. Будете делать подарки уже для них.

4) И самое главное - сроки. Я считаю, что год (обычный срок исполнения подарков) - это слишком долго. За год может много всего произойти...

Срок - три месяца. Как только третий человек запишется - пойдет отсчет. Вы тоже за три месяца (начиная с дня набора ваших ПИФов) обязуетесь сделать подарки своим счастливчикам. Впрочем, я не настаиваю. Ведь может быть так, что Ваши подарки делаются дольше или Вы слишком заняты. В этом случае решайте сами - какие сроки (месяц, три, шесть, год).
Если вдруг, ну вдруг! Получив от меня подарок, Вы захотите, кроме как своим ПИФам, сделать подарок еще и мне - это всегда пожалуйста))) Я буду рада! Но это совершенно не обязательно.

Немного о происхождении ПИФа:
ПИФ - от "Pay it Forward" (PIF) - "Заплати другому", это такой фильм. В сюжете излагался простой принцип, подобный "Делай добро и бросай его в воду". Суть ПИФов в рукодельных блогах - это сделать подарок другим, а те будут делать еще другим и так далее. Таким образом, количество одариваемых будет увеличиваться в геометрической прогрессии каждый раз. Это хороший способ сделать приятное и себе и другим, а заодно немножко пропиарить свой блог :)

Правила хорошего тона:
Если записались в ПИФы, то делать подарок надо обязательно и в срок. Поэтому рассчитывайте свои силы и финансовые возможности заранее.

Когда получили свой подарок от того, к кому записывались - напишите об этом в своем блоге, покажите что Вам досталось - человеку будет приятно.

2 комментария:

  1. Юль, я с превеликим удовольствием запишусь к тебе в ПИФы!!!! Только ссылку вечерком сделаю, можно, а то сейчас совсем некогда,....

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с удовольствием сделаю для тебя подарочек!!!Напиши, пожалуйста, какое -нибудь пожелание, что бы ты хотела. Может быть я учту твое пожелание, но не обещаю, может быть сделаю сюрприз.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...