четверг, 15 декабря 2011 г.

Вязаные бусы и чехол с драконом!!!

Привет всем-всем-всем!!!
Решила я побаловать себя вязаными бусиками. Очень часто в блогах читала, как девочки делали такие творения, и вот я тоже решилась. Хороший толчок мне дали великолепные бусы Непослушной Мамы Ольги (блог "Рукодельные затейки"), я в эти бусы просто влюбилась!!! А раз влюбилась, значит надо творить!!! Вот и натворила!!!Спасибо, Оля, тебе, БОЛЬШОЕ!!!



Вид спереди:


Ещё пошился у меня чехол для телефона племяннику Данилу. Так как следующий год Дракона, вот и чехол получился с драконом.



На обратной стороне вышила английскую букву "D"(по первой букве имени Данила).


Всем успехов и вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Все замечательное и нужное!)а вот бусики у меня в мечтах:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аля!!! Все мечты когда-нибудь становятся реальностью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бусы просто класс!!!Эх, когда же я научусь крючком вязать))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...